+7 (343) 361-04-78

Екатеринбург и Верхняя Пышма
Лудим, паяем - видаки и телики починяем: профессиональный ремонт радиоаппаратуры.

Как приготовиться к приходу телемастера

Поломка телевизора — происшествие не из приятных. Поэтому в такой ситуации единственное желание — как можно скорее вернуть работоспособность этого предмета техники, без которого уже сложно представить себе современный дом. Вызов телемастера на дом — отличное решение, однако стоит помнить о том, что приходя к вам домой, специалист должен получить подходящие условия для работы.

В большинстве случаев ремонт телевизора требует кропотливой работы с паяльником и если вы пригласили мастера по ремонту телевизоров на дом, следует позаботиться о том, чтобы ему было комфортно работать. В мастерской все условия имеются априори, но выезд телемастера на дом предполагает от владельцев хотя бы минимальных действий для обустройства рабочего пространства, а именно: подготовьте, пожалуйста, просторный стол (обеденный или кухонный, но не журнальный), желательно покрытый клеёнкой, подойдут также старые газеты.

Просторный стол для работы
Просторный стол для работы

Выполнив это нехитрое требование по подготовке к приходу телемастера на дом, вы обеспечите специалисту комфортные условия работы, при которых поломка будет устранена значительно быстрее, а вы уже в скором времени сможете наслаждаться просмотром любимых фильмов и телепередач.

Гарантия 12 месяцев

Некоторые сервисные центры утверждают, что длительный срок гарантии предоставляют только для привлечения клиентов, а с практической точки зрения, если телевизор не сломался в течении 3-х гарантийных месяцев, то дальше он проработает долгие годы.

Со всей ответственностью утверждаю, что больший срок гарантии снижает риск выкинуть деньги на ветер, а меньший срок гарантии позволяет ремонтникам мошенничать, например «прожарить» или «покачать на шарах» процессор за привлекательную цену.

Для примера телефонный разговор на эту тему:

Естественно гарантия должна быть подтверждена документом с официальной печатью.

Соотношение «цена/качество»

Всем нам хочется получить как можно более качественный товар за как можно меньшую цену. Но, как известно, чудес не бывает.

Выбор золотой середины «цена/качество»: